8/25/2008

Chico Cesar - Francisco Forro Y Frevo (2008) и прочее...

Бразилия подарила нам не только краcивый футбол, она подарила нам музыку, ту, от которой невозможно оторваться. Со мной Бразилия сделала больше, гораздо больше... Не далее как 12 лет назад на кассете (привезенной из Ирландии!!!) я услышал песню, которая перевернула мою жизнь. Это была "Мама Африка". Долгое время я не знал, кто ее исполняет, скачивал и скупал альбомы с подходящими названиями, но никак не мог приблизиться к мечте. Никто из тех, кто пел про "Маму Африку" (а среди них были замечательные музыканты), не мог предложить мне сокровенного. Но однажды мне повезло, - я ее нашел. И теперь мне хотелось бы поделиться со всеми этой прекрасной песней, а вместе с ней и другими, которые исполнил и сочинил прекраснейший (но, увы, неизвестный в России) бразильский менестрель Chico Cesar.

Так что слушайте Chico Cesar, но помните - главное его достижение - это "Мама Африка".

Artist: Chico Cesar
Genre: MBP (Musica Popular Brasileira)

DOWNLOAD
The Best Of Chico Cesar (2000; Putumayo)
De Uns Tempos Pra Ca (2005; Biscoito Fino BR)
Francisco Forro Y Frevo (2008; EMI Brazil)


P.S.: Mama Africa - на The Best Of...

P.S.: And please - don't remember leave a comment...

No comments: