9/23/2008

Paperboy - The Nine Yards (1993)

Artist: Paperboy
Album: The Nine Yards
Label: Next Plateau
Released: 1993
Genre: Hip-Hop / Pop-Rap

Bitrate: 256 kbps
Size: 71,7 Mb



Tracklist:
01 Ditty
02 Bumpin' (Adaptation Of Humpin')
03 Studs
04 Goin' On
05 Zooted
06 Jack Move
07 The Nine Yards
08 Little Somethin' For The Summer
09 Shoutouts
10 Ditty (Divine Street Mix)

Paperboy (он же Mitchell Johnson) - рэппер из Калифорнии, известный в первую очередь своим синглом 1992 года "Ditty", в котором был использован сэмпл из классического R&B-хита группы Zapp "Doo Wa Ditty (Blow That Thing)", переработанным и спродюсированным ди-джеем Ben Liebrand, результатом чего стало 10 место в Billboard Hot 100.
В 1993 Paperboy реализовал (предлагаемый здесь) альбом, высшим достижением которого был "платиновый" "Ditty". Благодаря ему альбом стал "золотым", а сам сингл был номинирован на "Грэмми" как "лучший рэп-сингл", но уступил Dr. Dre с его замечательнейшим синглом "Let Me Ride".
После этого Paperboy выпустил еще 3 альбома, которые, увы, не смогли повторить успеха дебюта.

Ditty


P.S.: С этим альбомом у меня связаны особые воспоминания. Когда 31 декабря 1993 года я праздновал свое 19-летие (а меня угораздило родиться именно под Новый Год), я пригласил всех своих друзей к себе на празднование Нового Года и моего бездея. Но когда мне мой друг уже после полуночи сказал, что я никак не развлекаю своих гостей, мне стало вдруг жутко обидно, так как я считал, что мои друзья смогут найти общий язык и без спецпрограмм. Мне стало до того обидно, что я где-то на полчаса ушел под душ, после чего пришел в свободную комнату, где включил "Ditty" и стал под нее танцевать. Стоит заметить, что в те времена я занимался танцами серьезно, так что я включил песню и стал выкладываться на полную.
Эта песня длится меньше 4-х минут, а я за тот свой танец вымок так, как будто протанцевал часа два без перерыва. После чего выдохнул... и вернулся к гостям.
Так что у меня к этой песне и к этому альбому особенное отношение. И посему он - здесь.
 
DOWNLOAD


P.S.: And please.. don't forget to leave your comment

No comments: