9/14/2008

Инфо

Во-первых, большое спасибо, что читаете и интересуетесь той музыкой, что интересуюсь я.
Во-вторых, я стараюсь находить и выкладывать интересные и необычные вещи.
В-третьих, то, что я выкладываю - дело моего вкуса, так как нравится именно мне.
В-четвертых, за качество некоторых релизов приношу извинения, так как они - максимум из того, что у меня есть. Если кто-то не жадничает и готов предложить лучшее качество - заранее благодарен.
В-пятых, за мой плохой английский - sorry...
В-шестых, за орфографические и прочие ошибки - тоже прошу простить.
В-седьмых, если у кого-то есть предложения или жалобы - пишите, я учту.
В-восьмых, если кто-то имеет личные просьбы и желания - см. пункт 7.
В-девятых, если вы что-то ищете - напишите, быть может, у меня это есть.
В-десятых, БОЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!!!

P.S.: Блог читают люди с 4 континентов, но я, увы, в совершенстве владею только русским(((

No comments: