6/06/2011

Привет, я возвращаюсь для того, чтобы снова дарить всем музыкальную радость.

And sorry about my bad english - i'm back & proud.
All old posts will reincarnated. All albums will redownload. All will (or be? or why?) rite! ))) Wait. Just a little waitin'. CU

Теперь попробую перевести на русский всю ту чушь, которую я попытался сообщить моим иностранным читателям и слушателям.

Я возвращаюсь и клятвенно обещаю возобновить все старые посты и рассылки. Так что все стары посты заработают. Я обещаю перезалить их все заново, так как они того стоят и не все из них можно найти где-то еще. При этом Эклектрика обещает давать больше новой и старой хорошей музыки (в основном старой). Ибо мой главный принцип - найди хорошей музыки и поделись ею со всеми.

Удачи и до встречи)))

1 comment:

Tenorio said...

будем ждать :)